Скрипторий: Rouse skeletons (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - rouse skeletons (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - rouse skeletons (player core 2)

Rouse Skeletons 2
Spell 3
Source Player Core 2
Traditions arcane, divine, occult
Cast 2
Range 60 feet; Area 10-foot burst
Saving Throw Reflex; Defense Reflex; Duration sustained up to 1 minute
Misshapen skeletal forms erupt from a solid surface, such as a stone floor, and fill the burst. The area they fill is difficult terrain. Their grasping claws deal 2d6 slashing damage to creatures on the ground in the area when the skeletons first appear with a basic Reflex save.
On subsequent rounds, the first time you Sustain the Spell each round, you can move the area of skeletons up to 20 feet within the range of the spell and deal 2d6 slashing damage with a basic Reflex save to each creature in the new area.
Damaging or destroying the skeletons is irrelevant, as new bones pull forth from the ground to repair and replace any that are obliterated.
Heightened (+2) The damage increases by 1d6.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Поднять скелеты 2
Заклинание 3
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, сакральная, оккультная
Сотворение 2
Дистанция 60 футов; Область 10-футовый взрыв
Испытание Реакция; Защита Реакция; Длительность поддерживаемое до 1 минуты
​ Деформированные скелетные формы вырываются из твердой поверхности, например, из каменного пола, и заполняют область взрыва. Область, которую они заполняют, представляет собой пересечённую местность. Их цепкие когти наносят 2d6 режущего урона существам на земле в области, когда скелеты впервые появляются. Существа проходят простое испытание Реакции.
В последующих раундах, в первый раз, когда вы поддерживаете заклинание в каждом раунде, вы можете переместить скелетов на расстояние до 20 футов в пределах диапазона заклинания и нанести 2d6 режущего урона каждому существу в новой области, не прошедшему простое испытание Реакции .
Попытки повредить или уничтожить скелетов не имеют значения, так как новые кости вырываются из земли, чтобы восстановить и заменить любые уничтоженные.
Повышенное (+2) урон увеличивается на 1d6.